Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Абабков, Юрий Николаевич. Маркетинг в туризме [электронный ресурс]: Учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова, Е. И. Богданов; Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018 — 214 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=314561>. — <URL:https://znanium.com/cover/0961/961458.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

УДК: 338.48(075.32)

ББК: 75.81я723

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=314561 Открыть
cover/0961/961458.jpg Открыть

Аннотация

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка мотивационные основы туристского спроса а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования студентов вузов туристского профиля а также практических работников индустрии туризма.

Статистика использования документа

catalog/document?id=314561

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0961/961458.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика