Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Абабков, Юрий Николаевич. Маркетинг в туризме [электронный ресурс]: Учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова, Е. И. Богданов; Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018 — 214 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=314561>. — <URL:https://znanium.com/cover/0961/961458.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: 338.48(075.32) ББК: 75.81я723 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка мотивационные основы туристского спроса а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования студентов вузов туристского профиля а также практических работников индустрии туризма.
Статистика использования документа
catalog/document?id=314561
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0961/961458.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |