Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Нагапетьянц, Нестер Акопович. Международный маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. А. Нагапетьянц, О. Н. Жильцова, Н. Г. Каменева, С. В. Земляк; Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2018 — 292 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=370882>. — <URL:https://znanium.com/cover/0959/959992.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=370882 Открыть
cover/0959/959992.jpg Открыть

Аннотация

Рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга содержит основные вопросы международного маркетинга характеризующие состояние маркетинговых исследований на международном уровне по сегментации рынка товарной и ценовой политики выбора международного рынка. Подробно изложены международные торговые сделки стратегии выхода на международный рынок инвестиционная политика и оценка конкурентоспособности товара на международном рынке. Расширенно представлены вопросы коммуникационной политики в международном маркетинге. Для бакалавров направления «Менеджмент» и студентов специальности «Маркетинг».

Статистика использования документа

catalog/document?id=370882

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0959/959992.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика