Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Савватеев, Евгений Витальевич. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности [электронный ресурс]: Учебное пособие / Е. В. Савватеев, В. В. Рокотянская, О. В. Мощенко, Т. А. Власенкова; Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018 — 317 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=370919>. — <URL:https://znanium.com/cover/0959/959991.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы — Экономика промышленности УДК: 332(075.8) ББК: 65.050я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития отечественного перерабатывающего сектора АПК. Предназначено для совершенствования учебно-методического обеспечения по дисциплине «Экономика организация основы маркетинга в перерабатывающей промышленности» и составлено в соответствии с требованиями ФГОС 3 ВПО по направлению подготовки 111900.62 «Ветеринарно-санитарная экспертиза». Изучаются методология и практика реализации объективных экономических законов применительно к специфическим особенностям ветеринарной науки с ее биотехнологическими и организационно-экономическими характеристиками. Также нашли отражение положения смежных наук экономической теории экономики предприятия экономики отрасли маркетинга организации производства. Предназначено для широкого круга научных работников преподавателей руководителей и студентов.
Статистика использования документа
catalog/document?id=370919
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0959/959991.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |