Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Новичков, В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / В.И. Новичков, И. М. Виноградова, И. С. Кошель. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017 — 132 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=300663>. — <URL:https://znanium.com/cover/0937/937272.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Управление (менеджмент) — Организационный и производственный менеджмент

УДК: 330+65+339

ББК: 65.01+65.29+65.5

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=300663 Открыть
cover/0937/937272.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии дается краткое изложение дисциплин «Управленческая экономика» «Теория организации» «Организационное поведение» и «Маркетинг» в виде схем и рисунков. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика».

Статистика использования документа

catalog/document?id=300663

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0937/937272.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика