Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Третьяк, Владимир Петрович. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебник / В. П. Третьяк. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2018 — 368 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=372081>. — <URL:https://znanium.com/cover/0935/935375.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.138.(075.8)

ББК: 65.290.2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=372081 Открыть
cover/0935/935375.jpg Открыть

Аннотация

В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга инструментарий его зрелой формы и наконец этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании — ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. Отдельная глава учебника посвящена новым явлениям в маркетинге в частности предпосылке трансформации классического маркетинга лояльности покупателей формированию маркетинга сетевой организации бизнеса и многому другому. Изложение материала сопровождается многократными ссылками на классические учебники по маркетингу историческими экскурсами по важнейшим моментам развития маркетинговых концепций. Для студентов аспирантов и всех интересующихся возможностями маркетинга как концепции управления фирмой.

Статистика использования документа

catalog/document?id=372081

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0935/935375.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика