Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Резник, Галина Александровна. Введение в маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. А. Резник. — 3, перераб. и доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018 — 202 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=371669>. — <URL:https://znanium.com/cover/0933/933891.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.1(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=371669 Открыть
cover/0933/933891.jpg Открыть

Аннотация

Учебное пособие по курсу «Введение в маркетинг» разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент» включает тематический план лекционных занятий развернутое содержание тем курса рекомендуемую литературу вопросы для самоконтроля. Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

Статистика использования документа

catalog/document?id=371669

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0933/933891.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика