Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Резник, Галина Александровна. Введение в маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. А. Резник. — 3, перераб. и доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018 — 202 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=371669>. — <URL:https://znanium.com/cover/0933/933891.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.1(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Учебное пособие по курсу «Введение в маркетинг» разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент» включает тематический план лекционных занятий развернутое содержание тем курса рекомендуемую литературу вопросы для самоконтроля. Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
Статистика использования документа
catalog/document?id=371669
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0933/933891.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |