Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / И. М. Синяева. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2018 — 384 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=372277>. — <URL:https://znanium.com/cover/0929/929685.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=372277 Открыть
cover/0929/929685.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга с учетом требований Государственного образовательного стандарта. В нем сформулированы теоретические методологические и практические аспекты рыночного участия с использованием инструментов маркетинга. Для теоретического осмысления маркетинга как философии современного предпринимательства раскрыты современные аспекты позиционирования и осуществления дистрибьюции. В целях более широкого освещения учебного курса «Маркетинг» для магистров в вузах страны в учебном пособии рассмотрены современные навыки проведения научных исследований формы и методы принятия управленческих решений по рыночному участию коммерческой структуры. Книга широко иллюстрирована схемами графиками таблицами примерами содержит основные расчетные алгоритмы. В каждой главе имеются выводы контрольные вопросы тесты для самоконтроля. Учебное пособие рассчитано на магистров аспирантов докторантов атакже студентов экономических специальностей вузов профессиональных маркетологов менеджеров и практических специалистов сферы бизнеса.

Статистика использования документа

catalog/document?id=372277

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0929/929685.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика