Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Беквит, Гарри. Четыре ключа к маркетингу услуг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. Беквит. — 3. — Москва: Альпина Бизнес Букс, 2016 — 252 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=209975>. — <URL:https://znanium.com/cover/0926/926472.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: 338.46 : 339.138 ББК: 65.290-2 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Маркетинговые стратегии и приемы которые использу- ются в разных отраслях бизнеса не являются универсаль- ными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть услышать или потрогать. Гарри Беквит один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг на примерах из реального бизнеса показывает как на практике использовать такие маркетинговые инструменты как цена бренд «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым увлекательным языком и содержит много практич- ных и нестандартных идей приемов и стратегий. Книга ориентирована на специалистов в области марке- тинга услуг а также студентов и преподавателей экономи- ческих вузов.
Статистика использования документа
catalog/document?id=209975
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0926/926472.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |