Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Соколоверов, Александр. УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом [электронный ресурс]: Практическое пособие / А. П. Соколоверов. — 1. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 214 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=78454>. — <URL:https://znanium.com/cover/0925/925997.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Брендинг Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Эта книга написана директором по маркетингу с 20-летним стажем работы в сфере управления брендами в первую очередь для брендменеджеров будущих и настоящих директоров по маркетингу. Будет полезна генеральным директорам желающим повысить эффективность оценки своей службы маркетинга. Она малопригодна в качестве пресс-папье или мухобойки. Зато благодаря небольшим размерам и весу легко найдет место на вашем рабочем столе в сумке или бардачке автомашины (для чтения в пробках) ибо собранные в ней знания нужны и могут быть использованы исключительно в рамках ежедневной практической работы по созданию и развитию брендов.
Статистика использования документа
catalog/document?id=78454
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0925/925997.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |