Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Наумов, Владимир Николаевич. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебник / В. Н. Наумов. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018 — 320 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=372435>. — <URL:https://znanium.com/cover/0925/925823.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

УДК: 339.1(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=372435 Открыть
cover/0925/925823.jpg Открыть

Аннотация

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается классификация методов продвижения используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке эффективности маркетинговых программ. Учебник подготовлен в соответствии с компетентностыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (степень «бакалавр») но может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам работающим в сфере коммерции.

Статистика использования документа

catalog/document?id=372435

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0925/925823.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика