Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Горкина, Марина. Пять шагов от менеджера до PR-директора [электронный ресурс]: Практическое пособие / М. Б. Горкина. — 1. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 220 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=140254>. — <URL:https://znanium.com/cover/0917/917544.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз) Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В книге рассказывается о том как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку и опытному менеджеру по связям с общественностью какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того это отличное практическое пособие для всех кто занимается PR: из глав посвященных советам по ремеслу читатель узнает как наладить взаимодействие со СМИ провести пресс-конференцию семинар организовать выпуск корпоративного издания и т.д. Книга предназначена в первую очередь тем кто работает в сфере связей с общественностью но представляет несомненный интерес и для студентов обучающихся по этой специальности а также для преподавателей вузов.
Статистика использования документа
catalog/document?id=140254
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0917/917544.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |