Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Рапай, Клотер. Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему [электронный ресурс] / К. Рапай. — 2. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 168 с. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=296734>. — <URL:https://znanium.com/cover/0914/914107.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Культура. СМИ — Культурология

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=296734 Открыть
cover/0914/914107.jpg Открыть

Аннотация

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи явления или понятия - будь то машина еда отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок и открывается он с помощью шифра - культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний. Подробнее: http://www.labirint.ru/books/308549/.

Статистика использования документа

catalog/document?id=296734

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0914/914107.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика