Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гостенина, Валентина Ивановна. Социология массовой коммуникации [электронный ресурс]: Учебник / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев; Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского. — 2, перераб. — Москва: Издательский дом "Альфа-М", 2018 — 336 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=372525>. — <URL:https://znanium.com/cover/0913/913327.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Политика. Социология — Прикладная социология УДК: 316.77(075.8) ББК: 60.56 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Рассматриваются теоретические аспекты и практические особенности социологии массовойкоммуникации. Материал каждойглавы соответствует определенным общекультурным и профессиональным компетенциям Федерального государственного образовательного стандарта 3-го поколения. Приводятся задания для самопроверки и обширные библиографические списки. Для студентов обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью». Представляет интерес для работников СМИ PR-cлужб и рекламных агентств.
Статистика использования документа
catalog/document?id=372525
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0913/913327.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |