Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Давар, Нирадж. Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. Давар. — 1. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 214 с. — Профессиональное обучение. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=165942>. — <URL:https://znanium.com/cover/0912/912751.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
О чем книга Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает что самые мощные конкурентные преимущества которые практически невозможно повторить лежат на уровне потребителей а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа. Почему книга достойна прочтения После прочтения книги вы вспомните то что всегда знали но почему-то забыли: ключ к успеху - понимание клиента. Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов. Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.
Статистика использования документа
catalog/document?id=165942
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0912/912751.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |