Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Котлер, Филип. Десять смертных грехов маркетинга [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф. Котлер, Т.В. Виноградова. — 2. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 157 с. — Профессиональное обучение. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=214831>. — <URL:https://znanium.com/cover/0912/912693.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=214831 Открыть
cover/0912/912693.jpg Открыть

Аннотация

Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности разрабатывать и реализовывать планы которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок которые допускают маркетологи и дал советы как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний специалистам в сфере маркетинга студентам вузов а также тем кто планирует открыть свой бизнес.

Статистика использования документа

catalog/document?id=214831

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0912/912693.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика