Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебник / Б. А. Соловьев. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018 — 383 с. — ВО - Кадры высшей квалификации. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=372520>. — <URL:https://znanium.com/cover/0911/911975.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.1(07)

ББК: 65.290-2я7

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=372520 Открыть
cover/0911/911975.jpg Открыть

Аннотация

Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности раскрывается новая парадигма маркетинга акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами.

Статистика использования документа

catalog/document?id=372520

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0911/911975.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика