Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Передня, Дмитрий Григорьевич. Социология рекламной деятельности [электронный ресурс]: Учебное пособие / Д. Г. Передня. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017 — 130 с. — Профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=87407>. — <URL:https://znanium.com/cover/0858/858483.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Политика. Социология — Прикладная социология

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=87407 Открыть
cover/0858/858483.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии раскрывается основное содержание дисциплины «Социология рекламной деятельности» с учетом требований Государственного образовательного стандарта по специальности «Реклама». В частности уделено внимание теоретико-методологическим основам социологии рекламной деятельности как отрасли социологического знания прикладным аспектам применения эмпирических социологических знаний в рекламной деятельности Рассмотрено функционирование рекламы в различных типах общества показаны социокультурные последствия рекламной деятельности обозначены тенденции ее развития в современном обществе. Пособие предназначено для студентов обучающихся по специальности «Реклама» рекомендуется студентам- социологам интересующимся проблемами социологии рекламы а также оно будет интересным для всех кто желает познакомиться с феноменом рекламы понять и оценить его взглянув на него сквозь призму социологического видения.

Статистика использования документа

catalog/document?id=87407

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0858/858483.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика