Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Передня, Дмитрий Григорьевич. Социология рекламной деятельности [электронный ресурс]: Учебное пособие / Д. Г. Передня. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017 — 130 с. — Профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=87407>. — <URL:https://znanium.com/cover/0858/858483.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Политика. Социология — Прикладная социология Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии раскрывается основное содержание дисциплины «Социология рекламной деятельности» с учетом требований Государственного образовательного стандарта по специальности «Реклама». В частности уделено внимание теоретико-методологическим основам социологии рекламной деятельности как отрасли социологического знания прикладным аспектам применения эмпирических социологических знаний в рекламной деятельности Рассмотрено функционирование рекламы в различных типах общества показаны социокультурные последствия рекламной деятельности обозначены тенденции ее развития в современном обществе. Пособие предназначено для студентов обучающихся по специальности «Реклама» рекомендуется студентам- социологам интересующимся проблемами социологии рекламы а также оно будет интересным для всех кто желает познакомиться с феноменом рекламы понять и оценить его взглянув на него сквозь призму социологического видения.
Статистика использования документа
catalog/document?id=87407
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0858/858483.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |