Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Смирнов, Ким Алексеевич. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика [электронный ресурс]: Монография / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017 — 166 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=9777>. — <URL:https://znanium.com/cover/0750/750758.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг УДК: 339.1(075.4) ББК: 65.290-2 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга - его политик и функций - и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга - потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга. При описании политик кроме известных четырех предложена дополнительная политика - политика возможностей (possibilities). Раскрыта сущность управления маркетингом показаны функции маркетинга. Во втором разделе дается описание практики применения механизмов маркетинга на предприятии: внутреннего и внешних рынков. Впервые приводится подробное описание специфики механизмов маркетинга для корпорации в частности механизмов повышения конкурентоспособности с помощью снижения материальных затрат.
Статистика использования документа
catalog/document?id=9777
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0750/750758.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |