Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Котлер, Филип. Латеральный маркетинг [электронный ресурс]: Технология поиска революционных идей Учебное пособие: Учебное пособие / Ф. Котлер, Ф. Т. Бес. — 1. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 206 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=30997>. — <URL:https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=30997 Открыть
cover/0739/739521.jpg Открыть

Аннотация

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой ры- ночной концепцией XXI века а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Статистика использования документа

catalog/document?id=30997

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0739/739521.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика