Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Котлер, Филип. Латеральный маркетинг [электронный ресурс]: Технология поиска революционных идей Учебное пособие: Учебное пособие / Ф. Котлер, Ф. Т. Бес. — 1. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 206 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=30997>. — <URL:https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой ры- ночной концепцией XXI века а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
Статистика использования документа
catalog/document?id=30997
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0739/739521.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |