Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Лашко, Сергей Иванович. Международный бизнес: PR и рекламное дело [электронный ресурс]: Учебное пособие / С. И. Лашко, В. Ю. Сапрыкина. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2017 — 171 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=63825>. — <URL:https://znanium.com/cover/0560/560458.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз)

УДК: 339.138

ББК: 65.065+65.5я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=63825 Открыть
cover/0560/560458.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии обобщены и адаптированы к практическому применению лучшие достижения в области организации и планирования рекламной деятельности и паблик рилейшнз с максимальным учетом характера взаимного воздействия и взаимовлияния внешней и внутренней среды в системе международного маркетинга. Изложенный материал может быть использован как в прикладных целях так и в рамках учебных курсов. Рекомендуется предпринимателям и менеджерам работающим в сфере экономики и внешнеэкономических связей студентам высших учебных заведений обучающимся по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» «Реклама и связи с общественностью» а также практическим работникам связанным с организацией и проведением деловых переговоров.

Статистика использования документа

catalog/document?id=63825

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0560/560458.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика