Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Смелкова, Зинаида Сергеевна. Педагогическая риторика в вопросах и ответах [электронный ресурс]: Учебное пособие / З. С. Смелкова, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская. — Москва: Прометей, 2011 — 245 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=94336>. — <URL:https://znanium.com/cover/0557/557208.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Педагогика. Образование — Педагогика высшей школы; Филологические науки — Риторика. Культура речи. Ораторское искусство УДК: 378(076.3):82 ББК: 83.70я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В настоящее время перед высшей школой стоят новые задачи одной из которых является формирование коммуникативной компетентности специалиста - будущего учителя врача менеджера адвоката и т.п. Коммуникативная компетентность предполагает владение нормами общения в определенном профессиональном коллективе умение создавать и интерпретировать профессионально значимые высказывания (тексты). А для этого будущему специалисту необходимо знать специфику профессионального общения в той или иной сфере деятельности нормы речевого поведения которые обеспечивают результативность и эффективность решения стоящих перед ним профессиональных задач. Основные аспекты профессиональной подготовки - достижение целей обучения успешное решение разнообразных учебно-методических и воспитательных задач - возможны лишь в том случае если учитель знает специфику педагогического общения владеет профессиональной речью нормами речевого поведения которые обеспечивают результативность и эффективность деятельности педагога. Сфера обучения является сферой "повышенной речевой ответственности" так как слово (речь) становится важнейшим (если не основным) инструментом деятельности учителя главным средством реализации всех задач собственно методического и дидактического характера. Таким образом в содержание профессиональной подготовки педагога должен быть введен дополнительный компонент связанный с освоением опыта коммуникативно-творческой деятельности учителя. Проблемы обучения профессиональному общению будущих учителей могут быть успешно решены в том случае если это обучение основано на единой концепции на базе целостного курса адресованного студентам высших учебных заведений.
Статистика использования документа
catalog/document?id=94336
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0557/557208.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |