Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Сачук, Татьяна Викторовна. Территориальный маркетинг: теория и практика [электронный ресурс]: Учебник / Т. В. Сачук. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017 — 583 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=64511>. — <URL:https://znanium.com/cover/0556/556947.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=64511 Открыть
cover/0556/556947.jpg Открыть

Аннотация

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и конкурентоспособность территории позиционирование и брендинг территории и др. Представлен процесс клиентоориентированного стратегического планирования социально-экономического развития территории на основе территориального маркетинга. Показан процесс организации и управления территориальным маркетингом. Приведены конкретные примеры территориального маркетинга страны региона муниципального образования населенного пункта. Соответствует требованиям ФГОС ВО последнего поколения. Учебник предназначен для бакалавров обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление» будет полезен магистрам и аспирантам направления подготовки «Менеджмент в государственном и муниципальном управлении» а также маркетологам предпринимателям менеджерам по коммуникациям урбанистам специалистам в области стратегического менеджмента.

Статистика использования документа

catalog/document?id=64511

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0556/556947.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика