Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Титова, Валентина Алексеевна. Управление поведением потребителей [электронный ресурс]: Учебник / В. А. Титова, Д. Л. Глебова, Т. В. Титова; Витебский государственный технологический университет. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2013 — 387 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=144754>. — <URL:https://znanium.com/cover/0546/546042.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Торговля. Коммерция УДК: 33 ББК: 65 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
B учебнике подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология концепция ценности удовлетворения и лояльности покупателей; факторы влияющие на поведение индивидуальных потребителей; концепции структуры потребностей поведенческой реакции индивидуальных покупателей поведение покупателей от имени организаций потребителей; информационные технологии в изучении поведения потребителей и управлении им. В учебнике представлен и методический аппарат - ключевые понятия темы вопросы для самоанализа кейсы моделирующие конкретные проблемные ситуации. Учебник ориентирован прежде всего на студентов и аспирантов слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров по специальности «Маркетинг».
Статистика использования документа
catalog/document?id=144754
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0546/546042.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |