Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Марков, Александр Анатольевич. Теория и практика массовой информации [электронный ресурс]: Учебник / А. А. Марков, О. И. Молчанова, Н. В. Полякова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016 — 252 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=54053>. — <URL:https://znanium.com/cover/0544/544650.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз) УДК: 659(075.8) ББК: 76.006.5 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Рассматриваются актуальные теоретические и практические аспекты и проблемы истории журналистики типологии и функций СМИ производства продукции масс-медиа а также раскрывается роль СМИ в информационной сфере и реализации государственной информационной политики. Разделы учебника охватывают практически весьспектр направлений изучаемых данной дисциплиной и включают конкретные примеры позволяющие легче усвоить излагаемый материал. Для студентов бакалавров и магистров обучающихся по специальностям и направлениям в области рекламы и связей с общественностью журналистики менеджмента СМИ а также в сфере социологических и гуманитарных направлений.
Статистика использования документа
catalog/document?id=54053
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0544/544650.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |