Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г [электронный ресурс]: Материалы конференций. — 1. — СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ), 2014 — 158 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=185454>. — <URL:https://znanium.com/cover/0535/535353.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Брендинг

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=185454 Открыть
cover/0535/535353.jpg Открыть

Аннотация

Сборник материалов Первой Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург СПбГЭУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в политике бизнесе социокультурной сфере. Сборник адресован специалистам коммуникационных профессий преподавателям студентам магистрантам всем кто интересуется проблемами брендинга.

Статистика использования документа

catalog/document?id=185454

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0535/535353.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика