Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г [электронный ресурс]: Материалы конференций. — 1. — СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ), 2014 — 158 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=185454>. — <URL:https://znanium.com/cover/0535/535353.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Брендинг Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Сборник материалов Первой Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург СПбГЭУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в политике бизнесе социокультурной сфере. Сборник адресован специалистам коммуникационных профессий преподавателям студентам магистрантам всем кто интересуется проблемами брендинга.
Статистика использования документа
catalog/document?id=185454
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0535/535353.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |