Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Шестаков, Ю.А. История рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2016 — 259 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=153302>. — <URL:https://znanium.com/cover/0534/534016.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы

УДК: 659.1(075.8)

ББК: 65.2/4я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=153302 Открыть
cover/0534/534016.jpg Открыть

Аннотация

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности. В конце издания размещен практикум позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы. Для студентов бакалавриата а также всех кто интересуется историческими аспектами рекламы.

Статистика использования документа

catalog/document?id=153302

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0534/534016.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика