Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шестаков, Ю.А. История рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2016 — 259 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=153302>. — <URL:https://znanium.com/cover/0534/534016.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы УДК: 659.1(075.8) ББК: 65.2/4я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности. В конце издания размещен практикум позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы. Для студентов бакалавриата а также всех кто интересуется историческими аспектами рекламы.
Статистика использования документа
catalog/document?id=153302
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0534/534016.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |