Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Осипова, Елена Анатольевна. Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере [электронный ресурс]: Учебное пособие / Е. А. Осипова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 156 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=91306>. — <URL:https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз)

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=91306 Открыть
cover/0523/523512.jpg Открыть

Аннотация

Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных брендов раскрываются факторы успеха на каждом этапе социального бренд-билдинга. Основное внимание в учебном пособии уделяется организации исследований специфике выстраивания имиджа социального бренда созданию систем коммуникации и распространения информации привлечению средств для социального брендинга и креативным технологиям построения социальных брендов. В конце каждой главы представлены вопросы для обсуждения практические задачи и задания списки рекомендуемой литературы для самостоятельных занятий. Издание адресовано слушателям курсов профессиональной подготовки повышения квалификации студентам обучающимся по специальности «Связи с общественностью» а также для широкой аудитории интересующейся теорией и практикой социального брендинга.

Статистика использования документа

catalog/document?id=91306

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0523/523512.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика