Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карпова, Светлана Васильевна. Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития [электронный ресурс]: Монография / С. В. Карпова, Б. С. Касаев, Д. В. Климов. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2015 — 256 с. — ДПО - повышение квалификации. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=142792>. — <URL:https://znanium.com/cover/0521/521932.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг УДК: 332.01(075.4) ББК: 65.23 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Монография раскрывает теоретико-методологические направления исполь- зования маркетинговых инструментов в планировании территориального раз- вития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кро- ме того в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых реше- ний территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата магистратуры и аспирантуры слушателями бизнес-образования и преподавате- лями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным на- правлениям маркетинга территорий а также специалистами изучающими сов- ременные направления маркетинга территорий в различных регионах.
Статистика использования документа
catalog/document?id=142792
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0521/521932.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |