Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Карпова, Светлана Васильевна. Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития [электронный ресурс]: Монография / С. В. Карпова, Б. С. Касаев, Д. В. Климов. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2015 — 256 с. — ДПО - повышение квалификации. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=142792>. — <URL:https://znanium.com/cover/0521/521932.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

УДК: 332.01(075.4)

ББК: 65.23

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=142792 Открыть
cover/0521/521932.jpg Открыть

Аннотация

Монография раскрывает теоретико-методологические направления исполь- зования маркетинговых инструментов в планировании территориального раз- вития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кро- ме того в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых реше- ний территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата магистратуры и аспирантуры слушателями бизнес-образования и преподавате- лями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным на- правлениям маркетинга территорий а также специалистами изучающими сов- ременные направления маркетинга территорий в различных регионах.

Статистика использования документа

catalog/document?id=142792

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0521/521932.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика