Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Синяев, Василий Владимирович. Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика [электронный ресурс]: Монография / В. В. Синяев. — 1. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2015 — 208 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=69335>. — <URL:https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=69335 Открыть
cover/0514/514693.jpg Открыть

Аннотация

Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием места в системе менеджмента и выделением содержания концепции маркетинга услуг аутсорсинга и специфики логистических услуг аутсорсинга. С использованием оригинальных моделей и алгоритмов расчета монография знакомит с новыми методологическими подходами к позиционированию обоснованию экономической целесообразности аутсорсинга и комплексной оценке результатов в целях получения синергетического эффекта в отечественном бизнесе.

Статистика использования документа

catalog/document?id=69335

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0514/514693.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика