Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяев, Василий Владимирович. Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика [электронный ресурс]: Монография / В. В. Синяев. — 1. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2015 — 208 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=69335>. — <URL:https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием места в системе менеджмента и выделением содержания концепции маркетинга услуг аутсорсинга и специфики логистических услуг аутсорсинга. С использованием оригинальных моделей и алгоритмов расчета монография знакомит с новыми методологическими подходами к позиционированию обоснованию экономической целесообразности аутсорсинга и комплексной оценке результатов в целях получения синергетического эффекта в отечественном бизнесе.
Статистика использования документа
catalog/document?id=69335
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0514/514693.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |