Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Модель коммерческой системы инновационного маркетинга [электронный ресурс]: Монография / И. М. Синяева. — 1. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2015 — 166 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=69334>. — <URL:https://znanium.com/cover/0514/514692.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В монографии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга в организации инновационной деятельности. В ней сформулированы теоретические методологические и практические аспекты формирования коммерческой системы с использованием инструментов маркетинга. Она знакомит читателя с современными формами методами инновационного маркетинга с учетом современных тенденций и закономерностей. Содержание монографии представлено в логической последовательности и широко иллюстрировано схемами графиками таблицами примерами.
Статистика использования документа
catalog/document?id=69334
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0514/514692.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |