Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Годин, Александр Михайлович. Инструменты современного маркетинга [электронный ресурс]: Монография / А. М. Годин, А.О. Масленникова. — 1. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2014 — 179 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=62507>. — <URL:https://znanium.com/cover/0514/514607.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=62507 Открыть
cover/0514/514607.jpg Открыть

Аннотация

В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга а именно: брендинга бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации даны их общие поло- жения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда особое внимание уделено созданию и продвижению брендов дана характеристика связи рекламы и брендинга. В разделе «Бенчмаркинг» раскрываются основные положения данного инструмента а именно: концепция всеобщего управления качеством и другие положения бенчмаркинга. В разделе «Франчайзинг» показаны основные принципы франчайзинга как международного маркетинга определено взаимодействие франчайзера с франчайзи и приведены позитивные аспекты данного вида сотрудничества.

Статистика использования документа

catalog/document?id=62507

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0514/514607.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика