Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Керимова, Ч.В. Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов [электронный ресурс]: Монография / Ч.В. Керимова. — 1. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013 — 218 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=48677>. — <URL:https://znanium.com/cover/0514/514528.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам способам и приемам сбора обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области рекламного дела.
Статистика использования документа
catalog/document?id=48677
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0514/514528.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |