Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Керимова, Ч.В. Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов [электронный ресурс]: Монография / Ч.В. Керимова. — 1. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013 — 218 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=48677>. — <URL:https://znanium.com/cover/0514/514528.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=48677 Открыть
cover/0514/514528.jpg Открыть

Аннотация

В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам способам и приемам сбора обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области рекламного дела.

Статистика использования документа

catalog/document?id=48677

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0514/514528.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика