Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Жильцова, Ольга Николаевна. Стратегический маркетинг для магистров [электронный ресурс]: Учебник / О. Н. Жильцова. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2016 — 354 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=95119>. — <URL:https://znanium.com/cover/0505/505690.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.1(075.8)

ББК: 65/290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=95119 Открыть
cover/0505/505690.jpg Открыть

Аннотация

Представлены современные организационные формы управления маркетингом технологии маркетинговых исследований как на российском так и на международном рынках показано сопряжение логистической и маркетинговой стратегий предприятия раскрыты стратегии управления маркетинговыми коммуникациями. Учебник разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению «Маркетинг». Для студентов магистратуры аналитиков маркетологов менеджеров по продажам предпринимателей а также специалистов-практиков. Информационно-правовая поддержка предоставлена компанией «Гарант».

Статистика использования документа

catalog/document?id=95119

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0505/505690.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика