Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцова, Ольга Николаевна. Стратегический маркетинг для магистров [электронный ресурс]: Учебник / О. Н. Жильцова. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2016 — 354 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=95119>. — <URL:https://znanium.com/cover/0505/505690.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.1(075.8) ББК: 65/290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Представлены современные организационные формы управления маркетингом технологии маркетинговых исследований как на российском так и на международном рынках показано сопряжение логистической и маркетинговой стратегий предприятия раскрыты стратегии управления маркетинговыми коммуникациями. Учебник разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению «Маркетинг». Для студентов магистратуры аналитиков маркетологов менеджеров по продажам предпринимателей а также специалистов-практиков. Информационно-правовая поддержка предоставлена компанией «Гарант».
Статистика использования документа
catalog/document?id=95119
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0505/505690.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |