Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Наумов, Владимир Николаевич. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебник / В. Н. Наумов. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016 — 320 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=157112>. — <URL:https://znanium.com/cover/0505/505620.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: 339.1(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается классификация методов продвижения используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке эффективности маркетинговых программ. Учебник подготовлен в соответствии с компетентностыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (степень бакалавр) но может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам работающим в сфере коммерции.
Статистика использования документа
catalog/document?id=157112
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0505/505620.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |