Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Баумгартен, Леонид Владимирович. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум [электронный ресурс]: Учебное пособие / Л. В. Баумгартен. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2016 — 216 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=145679>. — <URL:https://znanium.com/cover/0502/502143.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: 339.1(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Практикум содержит минимальный систематизированный объем теории и набор заданий позволяющих раскрыть с позиций практического пользовате- ля наиболее важные стороны маркетинга гостиничного предприятия включая специфику комплекса маркетинга гостиничной деятельности рынок гости- ничных услуг маркетинговые исследования и маркетинговую информацию исследования внешней и внутренней среды гостиничного предприятия го- стиничный продукт и продуктовую стратегию ценообразование в маркетинге сбытовую стратегию и политику — продвижение гостиничного предприятия и его продуктов маркетинговые коммуникации и продвижение гостиничных продуктов практику международного гостиничного маркетинга. Содержание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля ас- пирантов преподавателей а также практических работников индустрии ту- ризма и гостеприимства.
Статистика использования документа
catalog/document?id=145679
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0502/502143.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |