Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Баумгартен, Леонид Владимирович. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум [электронный ресурс]: Учебное пособие / Л. В. Баумгартен. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2016 — 216 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=145679>. — <URL:https://znanium.com/cover/0502/502143.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

УДК: 339.1(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=145679 Открыть
cover/0502/502143.jpg Открыть

Аннотация

Практикум содержит минимальный систематизированный объем теории и набор заданий позволяющих раскрыть с позиций практического пользовате- ля наиболее важные стороны маркетинга гостиничного предприятия включая специфику комплекса маркетинга гостиничной деятельности рынок гости- ничных услуг маркетинговые исследования и маркетинговую информацию исследования внешней и внутренней среды гостиничного предприятия го- стиничный продукт и продуктовую стратегию ценообразование в маркетинге сбытовую стратегию и политику — продвижение гостиничного предприятия и его продуктов маркетинговые коммуникации и продвижение гостиничных продуктов практику международного гостиничного маркетинга. Содержание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля ас- пирантов преподавателей а также практических работников индустрии ту- ризма и гостеприимства.

Статистика использования документа

catalog/document?id=145679

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0502/502143.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика