Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг для магистров [электронный ресурс]: Учебник / И. М. Синяева. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2016 — 368 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=189513>. — <URL:https://znanium.com/cover/0501/501125.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.1(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент» в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ «Маркетинговые технологии». Цель учебника -Маркетинг для магистров» — дать представление об основах маркетинга составе задач и их решениях показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник вы сможете сформировать профессиональные компетенции в иеллх получения: знаний теоретических основ ключевых раздело» дисциплины "Маркетинг.»; умений развивать способиостй формировать маркетинговые стратегии осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетингового анализа рынка воздействия на спрос управления взаимодействием с потребителями и стимулирования продаж для достижения стратегических целей организации. Учебник предназначен для магистров аспирантов соискателей докторантов а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночной деятельности.
Статистика использования документа
catalog/document?id=189513
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0501/501125.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |