Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Зайцев, Алексей Геннадьевич. Маркетинговые исследования [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. Г. Зайцев, Е. В. Такмакова. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2015 — 88 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=31460>. — <URL:https://znanium.com/cover/0500/500604.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=31460 Открыть
cover/0500/500604.jpg Открыть

Аннотация

Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав тесты тренировочные упражнения задания по каждой главе. Учебное пособие соответствует образовательному стандарту направления подготовки «Торговое дело». Ориентировано на бакалавров обучающихся по указанному направлению студентов магистров преподавателей широкого круга лиц интересующихся маркетинговыми исследованиями и их прикладными аспектами.

Статистика использования документа

catalog/document?id=31460

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0500/500604.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика