Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Воловиков, Борис Петрович. Применение инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий [электронный ресурс]: Монография / Б. П. Воловиков. — 1. — Москва: Российский государственный торгово-экономический университет, 2011 — 121 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=233948>. — <URL:https://znanium.com/cover/0497/497996.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Статистика использования документа
catalog/document?id=233948
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0497/497996.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |