Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Воловиков, Борис Петрович. Применение инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий [электронный ресурс]: Монография / Б. П. Воловиков. — 1. — Москва: Российский государственный торгово-экономический университет, 2011 — 121 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=233948>. — <URL:https://znanium.com/cover/0497/497996.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=233948 Открыть
cover/0497/497996.jpg Открыть

Статистика использования документа

catalog/document?id=233948

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0497/497996.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика