Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Драганчук, Людмила Стратоновна. Поведение потребителей: теория и практика [электронный ресурс]: Монография / Л. С. Драганчук. — 1. — Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011 — 196 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=177422>. — <URL:https://znanium.com/cover/0492/492503.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=177422 Открыть
cover/0492/492503.jpg Открыть

Аннотация

Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потре- бителей в рамках экономического психологического и маркетингового подхо- дов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека выдви- гаемых в данных областях развитие основных компонент моделей их осо- бенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями внешние (социальные) и внутренние (индивидуаль- ные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контек- сте современных достижений в области экономической теории психологии и маркетинга. Предназначена для предпринимателей менеджеров специалистов по мар- кетингу студентов и всех чья профессиональная деятельность связана с во- просами поведения потребителей.

Статистика использования документа

catalog/document?id=177422

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0492/492503.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика