Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Драганчук, Людмила Стратоновна. Поведение потребителей: теория и практика [электронный ресурс]: Монография / Л. С. Драганчук. — 1. — Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011 — 196 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=177422>. — <URL:https://znanium.com/cover/0492/492503.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потре- бителей в рамках экономического психологического и маркетингового подхо- дов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека выдви- гаемых в данных областях развитие основных компонент моделей их осо- бенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями внешние (социальные) и внутренние (индивидуаль- ные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контек- сте современных достижений в области экономической теории психологии и маркетинга. Предназначена для предпринимателей менеджеров специалистов по мар- кетингу студентов и всех чья профессиональная деятельность связана с во- просами поведения потребителей.
Статистика использования документа
catalog/document?id=177422
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0492/492503.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |