Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Егоров, Юрий Николаевич. Управление маркетингом [электронный ресурс]: Учебник / Ю. Н. Егоров. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 238 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=45381>. — <URL:https://znanium.com/cover/0488/488403.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=45381 Открыть
cover/0488/488403.jpg Открыть

Аннотация

В учебнике рассматриваются основные условия компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда информационное и правовое обеспечение разработка маркетинговых планов и стратегий процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение придается процессу оценки эффективности и контроллинга управления маркетингом. Учебник составлен на основе материала который вкпючает практический опыт автора и содержит тренинговые примеры позволяющие студентам отработать конкретные управленческие методики. Предназначен для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» и «Маркетинг».

Статистика использования документа

catalog/document?id=45381

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0488/488403.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика