Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мирошник, А.Р. Использование метода цветовых метафор при разработке конкурентоспособной рекламной коммуникации вуза [электронный ресурс]: Статья / А.Р. Мирошник, Ю. Шевченко. — Москва: Издательский центр "Науковедение", 2014 — 14 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=248348>. — <URL:https://znanium.com/cover/0483/483629.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Статистика использования документа
catalog/document?id=248348
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0483/483629.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |