Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Иващенко, Наталия Сергеевна. Товарная политика текстильного предприятия [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. С. Иващенко. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 287 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=240242>. — <URL:https://znanium.com/cover/0475/475217.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

УДК: 339(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=240242 Открыть
cover/0475/475217.jpg Открыть

Аннотация

Учебник предназначен для оказания помощи студентам в изучении курсов в рамках дисциплины "Маркетинг» призван содействовать закреплению у них знаний по предмету и практических навыков по работе с научной литературой. 8 учебнике рассматриваются такие вопросы как товар и товарная политика виды товарных стратегий и факторы их выбора дифференциация товарной политики по этапам жизненного цикла товара управление разработкой нового товара марочная политика и брендинг В учебнике раскрываются сущность основных принципов и этапов формирования товарной политики предприятия понятия сбалансированного товарного портфеля и методов его диагностирования методов поиска идей о новом товаре и этапов его разработки методы и приемы создания новых товарных категорий и товарных рынков. Рекомендуется студентам аспирантам и преподавателям вузов в которых изучаются маркетинг и товарная политика.

Статистика использования документа

catalog/document?id=240242

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0475/475217.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика