Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Иващенко, Наталия Сергеевна. Товарная политика текстильного предприятия [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. С. Иващенко. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 287 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=240242>. — <URL:https://znanium.com/cover/0475/475217.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: 339(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Учебник предназначен для оказания помощи студентам в изучении курсов в рамках дисциплины "Маркетинг» призван содействовать закреплению у них знаний по предмету и практических навыков по работе с научной литературой. 8 учебнике рассматриваются такие вопросы как товар и товарная политика виды товарных стратегий и факторы их выбора дифференциация товарной политики по этапам жизненного цикла товара управление разработкой нового товара марочная политика и брендинг В учебнике раскрываются сущность основных принципов и этапов формирования товарной политики предприятия понятия сбалансированного товарного портфеля и методов его диагностирования методов поиска идей о новом товаре и этапов его разработки методы и приемы создания новых товарных категорий и товарных рынков. Рекомендуется студентам аспирантам и преподавателям вузов в которых изучаются маркетинг и товарная политика.
Статистика использования документа
catalog/document?id=240242
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0475/475217.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |