Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Егоров, Юрий Николаевич. Основы маркетинга [электронный ресурс]: Учебник / Ю. Н. Егоров. — 2, перераб. и доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 292 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=134777>. — <URL:https://znanium.com/cover/0472/472903.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.1(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=134777 Открыть
cover/0472/472903.jpg Открыть

Аннотация

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы в основе которых преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов аспирантов преподавателей и специалистов-практиков.

Статистика использования документа

catalog/document?id=134777

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0472/472903.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика