Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Блюм, Марина Анатольевна. Маркетинг рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. — 2. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2015 — 144 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=233231>. — <URL:https://znanium.com/cover/0460/460565.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.1:659(075.32) ББК: 65.290-2:76.006.5я723 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Учебное пособие МАРКЕТИНГ РЕКЛАМЫ посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы ее значение основные элементы комплекса маркетинга использование современных средств реализации рекламных компаний. Пособие содержит лекционный материал вопросы для контроля текстовые задания список литературы для самостоятельного изучения. Предназначено для преподавателей студентов и специалистов занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.
Статистика использования документа
catalog/document?id=233231
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0460/460565.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |