Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Блюм, Марина Анатольевна. Маркетинг рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. — 2. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2015 — 144 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=233231>. — <URL:https://znanium.com/cover/0460/460565.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.1:659(075.32)

ББК: 65.290-2:76.006.5я723

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=233231 Открыть
cover/0460/460565.jpg Открыть

Аннотация

Учебное пособие МАРКЕТИНГ РЕКЛАМЫ посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы ее значение основные элементы комплекса маркетинга использование современных средств реализации рекламных компаний. Пособие содержит лекционный материал вопросы для контроля текстовые задания список литературы для самостоятельного изучения. Предназначено для преподавателей студентов и специалистов занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.

Статистика использования документа

catalog/document?id=233231

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0460/460565.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика