Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Драганчук, Людмила Стратоновна. Поведение потребителей [электронный ресурс]: Учебное пособие / Л. С. Драганчук. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016 — 192 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=88638>. — <URL:https://znanium.com/cover/0459/459498.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.138(075)

ББК: 65.291.3я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=88638 Открыть
cover/0459/459498.jpg Открыть

Аннотация

В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации) даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. Ситуации составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках. Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» аспирантов преподавателей профессиональных маркетологов и предпринимателей.

Статистика использования документа

catalog/document?id=88638

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0459/459498.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика