Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Драганчук, Людмила Стратоновна. Поведение потребителей [электронный ресурс]: Учебное пособие / Л. С. Драганчук. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016 — 192 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=88638>. — <URL:https://znanium.com/cover/0459/459498.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.138(075) ББК: 65.291.3я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации) даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. Ситуации составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках. Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» аспирантов преподавателей профессиональных маркетологов и предпринимателей.
Статистика использования документа
catalog/document?id=88638
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0459/459498.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |