Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Наумов, Владимир Николаевич. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах [электронный ресурс]: Монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 270 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=247743>. — <URL:https://znanium.com/cover/0456/456635.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг УДК: 339.1(075.4) ББК: 65.290-2 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия. В качестве основной гипотезы исследования принято что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. Определены условия когда взаимодействие рыночных участников маркетинговой системы носит стратегический характер. Разработан механизм взаимодействия рыночных субъектов раскрывающий процессы создания потребительской ценности и обмена ценностями между производителем и посредниками. Значительное внимание уделено анализу влияния творчества на процесс создания потребительской ценности определена взаимосвязь творческой и инновационной активности участников маркетинговой системы. Монография предназначена для специалистов занимающихся проблемами управления сложными рыночными структурами (каналами товародвижения и рыночными сетями) для преподавателей аспирантов экономических вузов а также для слушателей МВА по программам управления предприятием.
Статистика использования документа
catalog/document?id=247743
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0456/456635.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |