Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Моргунов, Вячеслав Иванович. Инновационные процессы развития маркетинга в современной экономике [электронный ресурс]: Монография / В. И. Моргунов, А. И. Дубков. — 1. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011 — 32 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=227723>. — <URL:https://znanium.com/cover/0450/450890.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В работе раскрываются сущность инновационных процессов развития маркетинга проведена инвентаризация развития теорий па- радигм концепций и стратегий маркетинга в мировой и российской экономике определяющих развитие маркетинга в мировой экономике. Установлены их основные закономерности развития отражающие уро- вень развития экономических процессов специфические особенности развития различных хозяйствующих субъектов российской экономики. Для научных и практических работников а также студентов вузов.
Статистика использования документа
catalog/document?id=227723
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0450/450890.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |