Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Алексина, Светлана Борисовна. Мерчандайзинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / С. Б. Алексина, Г. Г. Иванов. — 1. — Москва: Издательский Дом "ФОРУМ", 2014 — 152 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=160625>. — <URL:https://znanium.com/cover/0443/443903.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

УДК: 342.9(075.8)

ББК: 67.4001я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=160625 Открыть
cover/0443/443903.jpg Открыть

Аннотация

В настоящем учебном пособии содержатся материалы характеризующие мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Учебное пособие может быть использовано как в среднем профессиональном образовании по направлению подготовки «Коммерция» в программах прикладного бакалавриата так и в программах бакалавриата вузов по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» «Торговое дело».

Статистика использования документа

catalog/document?id=160625

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0443/443903.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика