Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Алексина, Светлана Борисовна. Мерчандайзинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / С. Б. Алексина, Г. Г. Иванов. — 1. — Москва: Издательский Дом "ФОРУМ", 2014 — 152 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=160625>. — <URL:https://znanium.com/cover/0443/443903.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: 342.9(075.8) ББК: 67.4001я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В настоящем учебном пособии содержатся материалы характеризующие мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Учебное пособие может быть использовано как в среднем профессиональном образовании по направлению подготовки «Коммерция» в программах прикладного бакалавриата так и в программах бакалавриата вузов по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» «Торговое дело».
Статистика использования документа
catalog/document?id=160625
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0443/443903.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |