Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Ноздренко, Елена Анатольевна. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса [электронный ресурс]: Монография / Е. А. Ноздренко, Н. П. Копцева. — 1. — Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011 — 156 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=143461>. — <URL:https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR; Философия — Философия искусства и культуры

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=143461 Открыть
cover/0443/443140.jpg Открыть

Аннотация

Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особого объекта научного исследования раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе к которым несомненно относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора. Монография предназначена для студентов изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы.

Статистика использования документа

catalog/document?id=143461

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0443/443140.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика