Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жукова, Татьяна Николаевна. Управление и организация маркетинговой деятельности [электронный ресурс]: Учебное пособие / Т. Н. Жукова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014 — 197 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=169417>. — <URL:https://znanium.com/cover/0437/437963.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Управление (менеджмент) — Организационный и производственный менеджмент УДК: 339.138 ББК: 65.290-2 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Статистика использования документа
catalog/document?id=169417
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0437/437963.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |